Аккредитация на таможне г. Харькова

Любой хозяйствующий субъект Украины вне зависимости от своей организационно-правовой формы, осуществляющий внешнеэкономическую деятельность, должен пройти процедуру аккредитации на таможне, то есть зарегистрироваться в таможенных органах по месту госрегистрации. Ни юридическое лицо, ни ФЛП (частный предприниматель) не могут производить таможенное оформление ввозимых или вывозимых через таможню грузов, не имея карточки учета субъекта ВЭД.

Аккредитация на таможне субъекта внешнеэкономической деятельности

Услуги таможенной аккредитации в Харькове

Компания «Броктрансконсалт» оказывает услуги по аккредитации субъектов ВЭД в таможенных органах г. Харькова. Процедура регистрации в таможенных органах, не сложная на первый взгляд, может представлять некоторые трудности, особенно для лиц, не искушенных во взаимодействии с контролирующими государственными органами Украины.
Так что, если в штате вашего предприятия нет опытного юриста, специализирующегося на вопросах ВЭД, стоит обратиться к профессионалам – вы непременно сэкономите время, а может быть, и средства. И даже если вы решили оформить аккредитацию на таможне самостоятельно, не пренебрегайте возможностью проконсультироваться у специалистов «Броктрансконсалт» и внимательно отнеситесь к сбору всех необходимых документов.

Порядок проведения регистрации на таможне

Специалист нашей компании проводит консультацию с клиентом относительно документов, которые необходимы для аккредитации в таможенных органах, как только клиент предоставит необходимый пакет документов, специалист нашей компании составляет два экземпляра карточки учета в печатном виде, а так же в электронном виде, затем клиент заверяет необходимые копии документов и подписывает карточку аккредитации.
После выполнения всех этих действий аккредитация субъекта ВЭД на таможне г. Харкова будет осуществлена в кратчайшие сроки.

Документы, необходимые для регистрации субъектов ВЭД

Для получения аккредитации в таможне Украины, юридические лица-субъекты ВЭД должны предоставить в таможенный орган или передать специалисту «Броктрансконсалт» следующие документы и их копии, заверенные подписью руководителя предприятия с пометкой «копия согласно оригинала» и его печатью:

  1. Оригинал Устава предприятия и копии следующих его страниц:
    • титульного листа,
    • первой страницы,
    • всех страниц, содержащих пункты о ведении ВЭД.
  2. Справка органов госстатистики о внесении субъекта в Единый госреестр предприятий и организаций Украины.
  3. Копия выписки из Единого госреестра юридических и физических лиц-предпринимателей.
  4. Копия выписки из Единого госреестра плательщиков налогов юридических и физических лиц-предпринимателей
  5. Копия справки из банка об открытии счетов, которые будут применяться при ведении внешнеэкономической деятельности.
  6. Копии ИНН и следующих страниц паспортов руководителя, главного бухгалтера и лиц, ответственных за взаимодействие с таможенными органами: первой, второй и страницы с пропиской.

Также необходимы: официальный электронный адрес и номера телефонов предприятия, лиц, имеющих право первой и второй подписи, и лиц, ответственных за взаимодействие с таможней. Вся эта информация будет указана в учетной карточке.